Брендинг в Сонсу-доне (2024)

7.7
Branding in Seongsu-dong
Брендинг в Сонсу-доне (2024)
0
0 0
Доступно на устройствах
  • Android
  • IOS
  • Smart TV
В центральном районе Сеула, известном как Сонсудон, разворачиваются события романтического дорама-триллера. Главными персонажами являются молодая руководительница маркетингового отдела Кан На Ён и ее стажер Со Ын Хо. Сюжет захватывает тем, что после неожиданного поцелуя их души обмениваются телами.
 
Кан На Ён – выдающаяся фигура в индустрии, проделавшая огромный путь до занимаемой должности, всегда добиваясь успеха в каждом своем проекте, часто сталкиваясь с необходимостью жертвовать дружбой и любовью. Ее профессионализм и целеустремленность не оставляют равнодушными окружающих.
 
Со Ын Хо – молодой стажер, известный своей привлекательностью и непосредственностью. Он исповедует принцип "YOLO" (аббревиатура английской фразы "you only live once" – "живешь только раз"), что отражается в его жизненной философии и поведении. Постоянные конфликты с Кан На Ён, трудоголиком и перфекционистом, становятся обычным явлением на их рабочем месте.
 
Эта увлекательная история о встрече двух разных миров, обмене душами и поиске себя в чужом теле вызывает интерес у зрителей, погружая их в водоворот чувств и эмоций. В этом мире исполненном романтики и интриг каждое действие и каждое слово имеют значение, а история переплетается с неожиданными поворотами сюжета, не давая оторваться от экрана до самого финала.

Смотреть онлайн
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив